Политика качества

ЗАО «Ижора-Деталь» принимает политику, направленную на неукоснительное выполнение установленных требований заказчиков, государственных и международных норм и правил и формирование у потребителей доверия к нашей продукции и компании в целом. С этой целью на ЗАО «Ижора-Деталь» разработана и внедрена система менеджмента качества, позволяющая управлять всеми взаимосвязанными процессами таким образом, чтобы удовлетворять непрерывно изменяющиеся нужды и ожидания потребителей в современных рыночных условиях.

Стратегическими целями в области качества руководство Компании считает:

  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, действующей в Компании;
  • формирование тенденции стабильного роста прибыли Компании.
  • обеспечение достойного уровня оплаты труда персоналу Компании за счет высокого качества продукции и минимизации затрат.

Достижение стратегических целей обеспечивается следующими средствами:

  • принятием руководством Компании обязательств по установлению целей в области качества;
  • проведением руководством систематического анализа системы менеджмента качества на адекватность, результативность и пригодность, и принятием по нему эффективных мер, направленных, как на повышение удовлетворенности потребителей, так и на повышение результативности СМК.
  • направлением усилий на сохранение и расширение рынков сбыта, спектра производимой продукции и предоставляемых услуг, тем самым, привлекая все большее число потребителей.
  • оснащением технологических процессов необходимым оборудованием, оснасткой, инструментом, средствами измерения и контроля.
  • выделением необходимых ресурсов (финансовых, кадровых, материальных и технических);
  • предупреждением появлений несоответствий на всех этапах жизненного цикла продукции;
  • пониманием всеми работниками, что улучшение качества входит в сферу деятельности и ответственности каждого;
  • созданием таких взаимоотношений, когда каждый сотрудник, выполняющий часть работ по созданию продукции, рассматривает сотрудника, выполняющего следующий этап, как своего потребителя и обеспечивает ожидаемое им качество выполненной работы.

Генеральный директор ЗАО принимает на себя обязательства по:

  • обеспечению реализации политики в области качества;
    установлению и внедрению в компании системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и МС ИСО 9001:2000; Изм. ИД-42/2014 от 15.04.14г
  • выделению необходимых ресурсов для реализации целей организации в области качества, а также обеспечению и повышению результативности системы менеджмента качества;
  • регулярному анализу СМК компании на постоянную пригодность, адекватность и результативность и принятию, по результатам анализа, мер, направленных на улучшение системы менеджмента качества.