Политика в области качества
Настоящая Политика в области качества АО «Ижора-Деталь» определяет общие намерения и направления деятельности Общества в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Общество является предприятием, ориентированным на потребителя, осознающим социальную ответственность и осуществляющим управление процессами конструирования, изготовления и поставки продукции, исходя из приоритета обеспечения качества, надежности, ядерной и радиационной безопасности.
Наша миссия – выполнение работ (оказание услуг), удовлетворение и превышение ожиданий наших потребителей за счет наилучшего сочетания качества, сроков, стоимости выполнения работ (оказания услуг) и исключительного внимания к потребителю.
Стратегическими задачами Общества являются: создание надежной и отвечающей всем требованиям безопасности конкурентоспособной продукции при конструировании, изготовлении и поставке стальных заготовок и полуфабрикатов, запасных частей, металлоконструкций и оборудования (подъемно-транспортного, радиационно-защитного, емкостного, теплообменного), трубопроводов и арматуры, частей ядерных установок, нестандартного оборудования для судостроения, атомной, металлургической, машиностроительной, горной, оборонной отраслей промышленности.
Инструментом достижения является соблюдение нормативных, отраслевых и международных требований к качеству продукции, в осознанном выполнении каждым работником организации на своем уровне требований ГОСТ Р ИСО 9001 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей потребителя.
Основными целями организации в области качества являются:
- определение и удовлетворение требований и ожиданий Заказчика, в процессе деятельности и в результате выполненных работ;
- соблюдения требований нормативно-технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую продукцию;
- обеспечение результативного функционирования взаимосвязанных процессов, входящих в систему менеджмента качества, для достижения высокого уровня качества создаваемой продукции;
- повышение качества продукции за счет совершенствования технологических процессов и применения новых технологий, в том числе информационных, модернизации оборудования, переоснащения современным оборудованием, оснасткой и инструментом, средствами измерений и контроля;
- обеспечение уровня качества выпускаемой продукции, соответствующего необходимому уровню надежности и безопасности;
- выполнения мероприятий по защите государственной тайны (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- повышение квалификации персонала, организация внутрифирменной и внешней подготовки кадров для достижения и поддержания необходимой квалификации опыта в области профессиональной деятельности;
- развитие механизмов постоянного улучшения системы менеджмента качества посредством личного примера руководства и вовлечения всего персонала;
- совершенствование и развитие системы менеджмента качества для повышения ее результативности;
- поддержание партнерских взаимоотношений с поставщиками с целью поддержания у них способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями Общества.
- занятия устойчивого положения на рынке за счет высокого качества продукции.
Намерения организации в области качества:
- постоянно и активно выполнять свои обязанности в области качества;
- обеспечивать разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии документированных процедур и руководящих документов СМК, совершенствовать и периодически обновлять документацию СМК;
- регулярно проводить исследования современного состояния и тенденций развития рынка выпускаемой и вновь разрабатываемой продукции, изучение потребительского спроса;
- осуществлять стабильный выпуск качественной продукции, предоставлять комплекс качественных услуг, удовлетворяющих запросы и ожидания потребителей (заказчиков), в установленные договорами сроки, в требуемых объемах;
- формировать у Заказчика уверенность в получении продукции, соответствующей установленным требованиям;
- принимать участие в научно-технических конференциях, семинарах, выставках;
- проводить мероприятия, направленные на повышение квалификации персонала организации;
- повышать конкурентную способность предоставляемых услуг, оказывать услуги потребителям (заказчикам), соответствующие мировым стандартам качества;
- повышать результативность мероприятий по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
- соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянно оценивать и повышать результативность системы менеджмента качества.
Высшее руководство организации принимает на себя обязательства и несет ответственность за создание условий и обеспечение ресурсами для реализации Политики в области качества, выполнение нормативных, отраслевых и международных требований, требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, действующих законодательных и нормативно-правовых актов, стандартов системы менеджмента качества Общества, а также гарантирует соблюдение принципов постоянного развития и улучшения системы менеджмента качества, повышения уровня качества и совершенствование культуры безопасности.